Ключевые особенности продукта:
1. Производимые нами чугунные детали автопоезда представляют собой высокопрочный чугунный компонент, специально изготовленный для железнодорожного транспорта, обладающий хорошими эксплуатационными характеристиками и долговечностью.
2. Детали для литья железных дорог производимого нами изготовлены из высокопрочного высокопрочного чугуна с шаровидным графитом и серого чугуна, а материал устойчив.
3. Мы имеем богатый опыт в экспорте, а производство чугунных отливки для деталей гусениц подходит для железнодорожных стандартов различных стран.
Введение продукта:
Компания Dandong Fuding Engineering Machinery Co., Ltd. предлагает широкий ассортимент чугунных деталей автопоезда для железнодорожного транспорта, которые широко используются в конструкциях кузовов грузовых поездов, системах рельсовых скреплений, тормозных компонентах и вспомогательных компонентах. Изделия изготовлены из высококачественного серого чугуна и других материалов, которые обладают отличной ударопрочностью, усталостной прочностью и стабильностью размеров, обеспечивая надежность и долговечность при высокоскоростной работе и тяжелых условиях эксплуатации. Мы поддерживаем услуги OEM / ODM и можем изготовить все виды литье рельсовых деталей и чугунные отливки для деталей гусениц по чертежам заказчика.
Преимущество продукта:
Мы обладаем более чем 60-летним опытом литья, уделяя особое внимание промышленным отливкам для тяжелых условий эксплуатации, таким как Детали для литья железных дорог. Завод оснащен эффективной производственной линией для литья в песчаные формы, с годовой производительностью 10 000 тонн чугунных отливок. Мы поддерживаем настройку чертежей и предоставляем комплексные услуги от литья, обработки до обработки поверхности. Компания прошла ISO9001 систему менеджмента качества, строго контролирует каждый процесс, следит за тем, чтобы каждая рельсовая отливка соответствовала высоким требованиям безопасности железнодорожного транспорта.
Параметры изделия:
Сравнение ковкого чугуна |
Химический состав (%)
|
||||||||||
GB/T 1348-1988 | ASTM A536-84(2004) | EN 1563:-1997 | углерод | кремний | марганец | фосфор | секунда | магний | об | другие | Матричная структура |
QT400-18 | 60-40-18
F32800 |
GJS-400-18 JS1020 | 3.6-3.8 | 2.3-2.7 | <0.5 | <0.08 | <0.025 | 0.03-0.05 | 0.02-0.03 | — | Отожженный феррит |
QT400-15 | 60-42-10 F32900 | GJS-400-15 JS1030 | 3.5-3.6 | 3.0-3.2 | <0.5 | <0.07 | <0.02 | 0.04 | 0.02 | — | Отожженный феррит |
QT450-10 | 65-45-12 F33100 | GJS-450-10 JS1040 | 3.4-3.9 | 2.7-3.0 | 0.2-0.5 | <0.07 | <0.03 | 0.06-0.1 | 0.03-0.1 | — | Отожженный феррит |
QT500-7 | 70-50-05 | GJS-500-7 JS1050 | 3.6-3.8 | 2.5-2.9 | <0.6 | <0.08 | <0.025 | 0.03-0.05 | 0.03-0.05 | — | Перлит + феррит |
QT600-3 | 80-60-03
F34100 |
GJS-600-3 JS1060 | 3.6-3.8 | 2.0-2.4 | 0.5-0.7 | <0.08 | <0.025 | 0.035-0.05 | 0.025-0.045 | — | Нормализованный перлит |
QT700-2 | 100-70-03 F34800 | GJS-700-2 JS1070 | 3.7-4.0 | 2.3-2.6 | 0.5-0.8 | <0.08 | <0.02 | 0.035-0.065 | 0.035-0.065 | Mo0.15-0.4 Cu0.4-0.8 | Микроструктура смеси |
QT800-2 | - | GJS-800-2 JS1080 | 3.7-4.0 | <2.5 | <0.5 | <0.07 | <0.03 | — | — | Mo0.39 Cu0.82 | Микроструктура смеси |
QT900-2 | 120-90-02 F36200 | GJS-900-2 JS1090 | 3.5-3.7 | 2.7-3.0 | <0.5 | <0.08 | <0.025 | 0.03-0.05 | 0.025-0.045 | Mo0.15-0.25; Cu0.5-0.7 | Нижний бейнит |
Приложений:
1. Сиденье сцепки железнодорожного вагона, соединитель подрамника
2. Компоненты системы рельсовых скреплений, соединительные приспособления
3. Детали тормозов, аксессуары для тележек и т.д
Он широко используется в городском железнодорожном транспорте, тяжеловесных железных дорогах, грузовых железных дорогах и других системах для соответствия железнодорожным стандартам различных стран.
Технические характеристики и производственные мощности:
проект | означать |
Максимальный вес одного изделия | 5 кг-6000 кг |
Уровень точности | CT8 может быть модернизирован в соответствии с требованиями |
Шероховатость поверхности | Ra 6,3–25 мкм |
Способ обработки | Токарная, фрезерная, сверлильная обработка, обработка с ЧПУ |
Годовая производственная мощность | Более 10 000 тонн отливок |
Индивидуальное обслуживание
1. Смогите обеспечить OEM/ODM для сопоставления и выборочного изготовления на заказ
2. Поддержка стороннего тестирования и заводских проверок клиентов
3. Принимаем только небольшие партии образцов и оптовые поставки
4. Предоставляем комплексную помощь в написании экспортных текстов, выставлении счетов и информации о таможенном оформлении
Технические и инспекционные возможности:
Наш завод оснащен полным комплектом испытательного оборудования, включая спектрометр, металлографический микроскоп, твердомер, ультразвуковой дефектоскоп и т.д., чтобы гарантировать, что каждая партия деталей для литья железных дорог состава материала стабильна, не имеет трещин, пористости. Чугунные отливки для деталей гусениц полностью проверяются или отбираются в соответствии с международными стандартами железнодорожного литья, чтобы гарантировать, что точность размеров и эксплуатационные характеристики полностью соответствуют требованиям заказчика.
О нас:
Компания Dandong Fuding Engineering Machinery Co., Ltd. была основана в 1958 году. Компания работает на заводе площадью 38 000 квадратных метров, специализируясь на производстве высококачественных компонентов из высокопрочного чугуна. Обладая квалифицированной технической командой и передовыми производственными технологиями, мы хорошо справляемся с изготовлением прочных чугунных отливок и литых деталей вагонов для железнодорожных компонентов. Наш опыт распространяется на литье деталей рельсов, чтобы обеспечить точность и надежность для тяжелых условий эксплуатации. Опираясь на всестороннюю послепродажную поддержку, мы стремимся к построению долгосрочных партнерских отношений с нашими клиентами по всему миру.